Создание истории в Instagram — это интересный новый подход к взаимодействию с вашими подписчиками. Это особенно важно для бизнес-аккаунтов.
Истории из Instagram кажутся подлинными, личными и непосредственными. Так как они исчезают через 24 часа, нет необходимости беспокоиться о том, чтобы все было идеально. Прелесть историй в Instagram в том, что они спонтанны, и их не стоит задумываться.
С другой стороны, если вы хотите, чтобы вас увидели в Instagram, истории — хороший способ сделать это.
Ваши истории появляются в вашем профиле, но они также появляются в лентах ваших подписчиков и рядом с историями, которыми вы делитесь. Кроме того, люди могут увидеть вашу историю из Search & Explore. Если вы добавите стикер, местоположение или хэштег, ваша история также появится на соответствующих страницах с хэштегом и местоположением.
Не удивительно, что некоторые пользователи добавляют много информации в свои истории. Умная подпись или наклейка могут оставить отличное впечатление. Но как насчет ссылок?
Что такое свайп в инстаграме?
Свайп (swipe up) в Инстаграм Stories – это специальная функция Instagram, переводящая просматривающего вашу историю пользователя на нужный вам веб-сайт.
Работает следующим образом. При просмотре вашей стори пользователь видит внизу фразу «See More» и стрелочку вверх.
При выполнии свайпа по экрану снизу вверх (swipe up) пользователь автоматически переходит на нужный вам сайт, ссылку на который вы ранее разместили в функционале данной сторис.
Пошаговое руководство по добавлению свайпа в инсте
Вот как бизнес-аккаунты могут добавлять исходящие ссылки в истории.
1. Сперва создайте историю.
Чтобы создать историю, вы можете сделать снимок или видео. Вы также можете загружать медиа из вашей галереи или использовать Boomerang для записи живого события.
Когда ваша история завершена, вы можете редактировать ее различными способами. Если ваша учетная запись соответствует требованиям для совершения прокрутки, в верхней части экрана будет отображаться значок «Поделиться ссылкой». Посмотрите на значок цепочки в середине экрана, рядом с обычными опциями редактирования.
Когда вы выбираете эту опцию, вы можете просто вставить URL. Вы не можете ссылаться на несколько сайтов из одной истории.
3. Добавьте подпись
Когда ваша история закончится, Instagram добавит скрытую стрелку и надпись «Подробнее». Это внизу вашей страницы, и его легко пропустить. Следовательно, очень важно добавить соответствующий ярлык, чтобы вдохновить ваших подписчиков на взмах.
Дайте точную, но краткую информацию о том, куда ведет ссылка. Вы можете использовать призыв к действию, например:
- Летняя распродажа! Проведите пальцем вверх для получения дополнительной информации
- Проведите вверх на заказ!
- Мои рабочие часы на этой неделе — проведите
Рисование стрелки вверх также может объяснить точку. Помните, что истории в Instagram кажутся личными и неофициальными, поэтому вы также можете добавить шутку или каламбур, которые соответствуют вашему бренду и соответствующему имиджу.
Вы также можете просто обратить внимание на опцию «Подробнее» в нижней части страницы, добавив наклейки или каракули.
Как в сторис создать ссылки на IGTV
Руководство по созданию ссылки «Swipe Up» в Instagram Stories, которая будет отправлять зрителей на видео IGTV.
Требования:
Чтобы создать ссылку в Instagram Stories, у вас должно быть хотя бы одно видео на Instagram TV.
Инструкция:
- Открытые истории Instagram
- Снимайте фото или видео в любом режиме съемки (Бумеранг, Обычный, Громкая связь, Перемотка назад …)
- Нажмите значок ссылки в правом верхнем углу (рядом со значком стикера смайлика)
- Клик + Видео IGTV
- Выберите видео
- Нажмите Preview, чтобы посмотреть видео
- Нажмите Готово, чтобы добавить в Instagram истории
- Вы увидите «Связано», чтобы сообщить, что видео IGTV было связано
- Значок ссылки становится белым при подключении
- Нажмите значок ссылки, если вы хотите изменить IGTV Video
- Добавить текст с надписью «Проведите пальцем вверх» (необязательно)
- Добавить анимированный GIF из Giphy (необязательно)
Примечание. Вы не сможете предварительно просмотреть «Свайп», который увидят зрители ваших историй.
Когда зрители смотрят ваши истории, они могут провести пальцем вверх, чтобы посмотреть видео IGTV.
Примеры как можно сделать «Свайп»
Почему это полезная функция для бизнеса?
Истории становятся популярными среди всех видов бизнеса, которые размещают рекламу в Instagram. Согласно внутренним данным Instagram за август 2017 года, более половины всех бизнес-аккаунтов поделились хотя бы одной историей со своими подписчиками за месяц.
Кроме того, мы знаем, что зрителям Instagram нравятся эти истории. Около трети самых просматриваемых историй в Instagram приходят из бизнеса.
Людям нравится взаимодействовать с брендами и бизнесом на их собственных условиях. Предлагая возможность прокрутки, это хороший способ получить хиты на вашем собственном сайте. Это также дает людям информацию немедленно, без какой-либо неловкости. Импульсные покупки легче проводить с помощью смахивания.
Поэтому, если у вас есть количество подписчиков, было бы неплохо инвестировать в бизнес-аккаунт. В конечном счете, инвестиции будут стоить того.
Заключение
Если вы регулярно используете Instagram, вы, возможно, уже сталкивались с историями с остроумными и привлекательными заголовками.
Важно не отставать от этой тенденции, даже если у вас нет бизнес-аккаунта или подписчика 10 + k. В конце концов, эта опция станет более доступной. Так что имейте это в виду, особенно если Instagram является частью вашей маркетинговой стратегии.